Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Удмуртия вошла в пятерку лучших регионов по качеству госуслуг

 
Удмуртия вошла в пятерку лучших регионов по качеству госуслуг 30.06.2020

В Минэкономиразвития РФ подвели итоги ежегодного мониторинга качества предоставления госуслуг в электронной форме за 2019 год. В рамках мониторинга приоритетные госуслуги оценивались по нескольким параметрам. В их числе полнота представленной на портале информации о государственной услуге, работоспособность интерфейса подачи заявления (наличие кнопки «Получить услугу» и ее функциональность), удобство и функциональность формы подачи запроса на предоставление государственной услуги, возможность записаться на прием и оплатить госпошлину онлайн и многое другое.

Удмуртия вошла в пятерку лучших регионов по качеству предоставления услуг в электронной форме, годом ранее в рейтинге регионов Удмуртия занимала 24 место.

«Данный рейтинг - отражение системной работы, которую последние 3 года министерства и ведомства республики ведут по поручению Главы Удмуртии Александра Бречалова. Фокус такой работы - постоянная обратная связь с жителями и оперативное устранение недостатков, а также внедрение новых функций, востребованных сегодня. Я благодарен каждому пользователю, кто оставляет свои комментарии и замечания нам - именно это позволяет нам делать сервис Госуслуг лучше», - отметил первый вице-премьер Удмуртии Александр Свинин.

Оперативно вносить изменения и улучшать госуслуги в электронной форме стало возможным благодаря их реализации на региональном портале госуслуг – uslugi.udmurt.ru. Удмуртская Республика – один из немногих регионов, имеющих собственный региональный портал. На сегодняшний день на нем реализовано около 2 000 электронных сервисов и услуг, упрощающих жизнь граждан.

Один из успешных кейсов - доработанный электронный сервис «Запись в школу». Помимо работ технического характера по увеличению северных мощностей портала, пропускной способности каналов связи, оптимизации для высоких нагрузок программного обеспечения, проведены организационные меры и введён принцип, по которому можно подать не более одного заявления в день на будущего первоклассника. Введенные доработки портала позволили грамотно распределить потоки родителей будущих учеников среди школ, пользующихся высоким спросом, а также уменьшить социальную напряжённость при подаче заявления в школу.

Отметим, что доработка и реализация электронных услуг и сервисов на портале госуслуг соответствует одной из ключевых задач нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, - создание защищенной цифровой среды взаимодействия государственных органов, организаций и граждан.


Возврат к списку