Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Обзоры обращений лиц

Перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы по ним по компетенции Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики (pdf, 87 kb)
Файл: Загрузить


Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве информатизации и связи Удмуртской Республики в период с 01.04.2018г. по 31.06.2018г.

В период с 01.04.2018 г. по 31.06.2018 г. в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 24 обращения граждан, в том числе:
Через Администрацию Главы и Правительства УР – 14
Через интернет-приемную - 9
Перенаправлено по компетенции из других ведомств - 1

Заявители обращались по вопросам:
•    Отсутствие интернета
•    О нарушении законодательства при межведомственном электронном документообороте
•    Защита персональных данных
•    Отсутствие или плохой прием мобильной связи
•    Работа сайта органа местного самоуправления
•    Приглашение на мероприятия
Обращения граждан рассмотрено в установленные законодательством сроки, заявителям даны ответы или направлены по принадлежности в другие органы и организации

Информация о работе с обращениями граждан в Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики за III квартал 2017 года

В III квартале 2017 года в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 25 обращений граждан.

Поступившие обращения рассмотрены Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.  

Информация о работе с обращениями граждан в Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики за II квартал 2017 года

Во II квартале 2017 года в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 22 обращения граждан.

Поступившие обращения рассмотрены Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики за I квартал 2017 года

В I квартале 2017 года в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 24 обращения граждан.

Поступившие обращения  рассмотрены Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики за IV квартал 2016 года

В IV квартале 2016 года в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 21 обращение граждан.

Поступившие письма рассмотрены Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки

Информация о работе с обращениями граждан в Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики за III квартал 2016 года

В III квартале 2016 года в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 7 обращений граждан, ответ дан на 7 из них.

Поступившие письма рассмотрены Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики за II квартал 2016 года

Во II квартале 2016 года в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 19 обращений граждан, ответ дан на 18 из них.

Поступившие письма рассмотрены Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики за I квартал 2016 года

В I квартале 2016 года в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 11 обращений граждан, ответ дан на 9 из них.

Поступившие письма рассмотрены Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Агентстве информатизации и связи Удмуртской Республики за IV квартал 2015 года

В IV квартале 2015 года в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 7 обращений граждан, ответ дан на 7 из них.

Поступившие письма рассмотрены Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики за III квартал 2015 года

В III квартале 2015 года в Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 9 письменных обращений.

Поступившие письма рассмотрены Агентством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за III квартал 2014 года

В III квартале 2014 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 16 письменных обращения.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за II квартал 2014 года

В II квартале 2014 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 4 письменных обращения.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за I квартал 2014 года

В I квартале 2014 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 42 письменных обращения.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за IV квартал 2013 года

В IV квартале 2013 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 70 письменных обращений.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за III квартал 2013 года

В III квартале 2013 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 12 письменных обращений.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за II квартал 2013 года

В II квартале 2013 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 6 письменных обращений.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за I квартал 2013 года

В I квартале 2013 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 42 письменных обращения.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за IV квартал 2012 года

В IV квартале 2012 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 100 письменных обращений.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за III квартал 2012 года

В III квартале 2012 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 26 письменных обращений.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за II квартал 2012 года

Во II квартале 2012 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 42 письменных обращения.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за I квартал 2012 года

В I квартале 2012 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 31 письменное обращение.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за IV квартал 2011 года

В IV квартале 2011 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 65 письменных обращений.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за III квартал 2011 года

В III квартале 2011 года в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики поступило 33 письменных обращения.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за II квартал 2011 года

Во II квартале 2011 года в Министерство информатизации и связи поступило 2 письменных обращения, из них одно обращение через другие государственные органы.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики за I квартал 2011 года

В I квартале 2011 года в Министерство информатизации и связи поступило 3 письменных обращения, из них 2 обращения через другие государственные органы.

Поступившие письма рассмотрены Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и ответы направлены заявителям в установленные сроки.